Официальная раздача Идефикс на rutracker.org


  Сказать "спасибо":
  Яндекс.Деньги:
  41001787224336
  Web Money:
  R589626193879
 

интервью: Другой Хип-Хоп


Почему проект Rap City трансформировался в Идефикс?

Глаз: Раньше были совершенно другие взгляды на творчество. Изменения в творчестве требовали изменения в названии. Это серьезный шаг, поэтому долго тянули. С предложением уйти на Засаду решиться было проще. Все начали с нуля, но тем же составом: я, Вайт, Dj Bru.

Bru: Я думаю, что просто ушли в прошлое старые темы. Парни стали думать и жить иначе — метанойя ))) Но это — наше прошлое.

В какой момент наступил такой перелом в творчестве?

Глаз: Весной 2007 года мы заканчивали «Ва-Банк» еще в составе Rap City. Я параллельно делал свой сольный альбом. Он был в стиле нынешнего Идефикса. Дебютный альбом Идефикс «Амальгама» изначально планировался как мой сольный релиз в составе Rap City. То есть перелом произошел еще тогда.

Bru: Да, примерно 2007 год. Я практически не принимал участие в работе над «Ва-Банком», да и парни не сильно звали. Сложное время было. Глаз готовил сольник и, надо сказать, не все были к нему готовы. Вернее, к тому, какой он получался. Плюс все вместе еще занимались Контактом — микстейп «Интервью».

Dj Bru входил в состав группы Rap City?

Bru: Нет, я никогда не входил. У нас была тусовка вокруг студии «Rap City Records», тогда еще Rap City Project. Я был Dj-ем всего Project’а. Просто выступал с ребятами и пилил на альбоме. Из старой тусы (20-25 человек) нас осталось трое. Это очень важно — люди проверенные временем. В Идефиксе я третий участник — штатный Dj группы. Также занимаюсь подборкой семплов, звуков. Вот фразу из фильма «Сестры» в треке «Карусель» я предложил вставить )).

В 2006 году группа Rap City принимала участие в создании саундтрека к игре Lada Racing Club. Сейчас бы вы согласились на такой пиар?

Глаз: Нам было абсолютно все равно, какой будет игра. Мы рассматривали это исключительно как «саундтрек ради саундтрека» — не более. Сейчас… трудно сказать. Мне слабо верится, что участие в саундтреке к игре или фильму может сделать тебя популярным. Все зависит от самой песни и исполнителя. Если материал интересный, то это будут слушать независимо от того, саундтрек это или нет. Актуальность материала и его самобытность — это лучше всякого пиара.

Bru: А мне казалось, что это так круто! Такой успех! Тем более, что в саундтреке к игре также принимала участие сама «Каста». Я был очень рад, что получилось пробиться. Правда, в итоге, это особо ничего не дало, но все казалось шло в гору ))) Идефикс — это взрослый проект. В плане подхода. Мы серьезно обдумываем каждый наш шаг. Думаю, если бы сейчас поступило такое предложение, и материал был бы действительно интересным для нас, в первую очередь, мы бы сделали трек. Только в своем стиле.

Как появилось на свет творческое объединение Контакт? Какое вы имеете отношение к нему? Были ли какие-то релизы, кроме микстейпа «Интервью»?

Глаз: Название придумал Ганза (Сангу Дэ САО). Что на счет идеи… тут все просто — клан, тусовка, объединение. Появился ?Контакт? в 2006.

Bru: Для меня все началось с песни «Значит есть контакт». Прямо хитовый трек! Позже он станет гимном творческого объединения. Это был 2007 год. Состав Контакта был чумовым — это самый интересный проект, в котором я участвовал.

Глаз: Мы в него вошли в 2007 и до распада занимались основными движениями. Парадокс заключался в том, что объединение «Контакт» мешало нашему контакту с парнями ))) Так как большинство входило в состав Засады, получалось, что существует граница, которая нас разъединяет. Когда мы стали участниками Засады, «Контакт» просто оказался не нужным. Правда остались парни, которые не нашли себя ни там, ни там. Но все, что не делается — к лучшему. Я уверен, у них тоже все получится. По итогу, в 2008 году «Контакт» развалился. Релизов, кроме микстейпа «Интервью» (нашей совместной работы с группой Блок Бастер), не выходило. Планировалась вторая совместная работа, но, скорее всего, её уже не будет. По крайней мере, в таком ключе.

Bru: А я надеюсь, что мы еще сотворим что-нибудь в полном составе, очень надеюсь ))

Почему в Идефикс Вайт не читает, а занимается только музыкой? Ведь в составе Rap City вы читали вдвоем.

Глаз: Правильнее сказать не музыкой, а звуком. Основной частью музыки занимается Ант из 25:17. Почему не читает Вайт… Каждый должен заниматься своим делом. Вайт — хороший звукорежиссер и работать со звуком для него всегда было приоритетней. Dj Bru тоже когда-то читал)

Bru: Да )) Каждому свое: голос, звук, пилы.

Некоторые треки Идефикс были на сольном промо-сингле Глаза «Теория
Заблуждения» еще в составе Rap City. Треки «Не родной» и «Карусель» — это все-таки Идефикс или Rap City?


Глаз: Тогда не было группы Идефикс. Был мой сольный альбом «Амальгама» и было промо к нему — «Теория Заблуждения». Мы решили отложить мой сольник на год. А в итоге поменяли название, решили, что Вайт будет заниматься только звуком. Выпустили второе промо к альбому — «Метанойя», так как альбом опять отложили ))) Все три релиза — логическое продолжение друг друга. Что касается треков «Не родной» и «Карусель» — это наши треки. Не важно, что они были написаны, когда еще была другая группа. Важно то, что сейчас и здесь. На «Амальгаме», кстати, трек «Карусель» выйдет с участием Бледного из 25:17.

Bru: Кстати, «Теория Заблуждения» была моя первая «серьезная» работа. Был рад, когда Глаз пригласил поучаствовать в ней в качестве Dj. Мы тогда еще не были одной командой, поэтому меня могло там и не быть.

Кордицепс купить в москве в аптеке - товары кордицепс и линчжи купить muhomor.red.

Почему именно Идефикс? Что за общей идеей вы одержимы? И почему «Амальгама»?

Глаз:«Идефикс — это устаревший термин, обозначающий одержимость человека навязчивой идеей. В своих треках мы рассказываем, чем мы одержимы. Что нас волнует настолько сильно, что об этом хочется говорить в треках. Название группы наиболее полно отражает настроение нашего творчества и то, что мы делаем. Душевность и честность, а не форма». Это формулировка с нашего официального сайта — вернее не скажешь. «Амальгама» — это сплав разнородных металлов, один из которых ртуть. В переносном смысле это две не совместимые вещи в одном целом. Почему такое название, надеюсь, будет понятно после прослушивания альбома.

На «Амальгаме» будет много нового материала? Ведь большое количество треков уже засвечено в интернете.

Глаз: Всего будет 13 треков. Из «засвеченных»: «Карусель», но, как уже говорил, в полной версии — с куплетом Бледного; «Семь лет», «Большие спросы» будут с аранжировками Анта; «Не родной» и «Овощи». Итого 5 обновленных треков, которые уже были представлены и 8 совершенно новых.

Bru: «Амальгама» пока загадка и для меня, и для Вайта. Она живет где-то в голове у Глаза. Растет и развивается. Постоянно что-то меняется, добавляется, корректируется. Новые предложения и обсуждения как и что лучше сделать. Мы же стараемся, чтобы слушателям, помимо треков, которые уже есть в Интернете, новый материал был не менее интересен. Подход серьезный — не подкачаем!

Как обстоят дела с альбомом? Когда будет релиз?

Глаз: На данный момент мы с Антом доделали все минуса, куплеты тоже прописаны. Буквально на днях Вайт засядет за сведение. Dj Bru заканчивает с пилами. После того, как альбом будет полностью готов и отмастерен… мы отложим его на два месяца, чтобы отдохнуть от материала и затем подредактировать его вновь. Альбом отложили до осени 2009. «Так былА надА».

Bru: Я очень рад, что мы все-таки решились и отложили альбом до осени. Конечно, нам очень хотелось выпуститься весной, тем более, много людей ждут. Но теперь у меня будет время поработать над «рисунком» скретчей. Глаз, я уверен что-то опять будет перечитывать )))) Вайт будет кропалить над звуком. Думаю еще с парой треков наведаемся к Анту.

Глаз: «Амальгама» планировалась еще 2 года назад. «Делаем как для себя», поэтому не торопимся.

Bru: Кризис. Сейчас сами наслушаемся вдоволь, потом Вам дадим. )))

Где вы пишете свои треки?

Глаз: Весь материал мы пишем на студии Rap City Rec. Минуса доделываем с Антом на Anik Records.

Bru: Пилы дома пишу. Сводим на Rap City.

Как вы пишете свои треки?

Глаз: Часто задают этот вопрос. Процесс долгий и сложный. Раньше главной целью был сам процесс. Кто-то брал пивко, кто что-то покрепче… писали куплеты, потом записывали… музыку делали не как надо, а как умеем. Сейчас процесс это процесс, гораздо важнее идея и итог. Никакого алкоголя и прочих смутных стимуляторов. Мы уважаем своего слушателя и себя. Сначала придумываю идею, концепцию трека. Показываю парням, вместе редактируем какие-то моменты. Дальше делаю наброски музыки, чтобы подходила по настроению, по смысловой нагрузке. Затем к Анту. Он превращает наборы семплов и звуков в музыку) Далее мой самый нелюбимый этап — запись. Это всегда сложно. Это всегда споры. В среднем на запись уходит от 3 до 5 часов. После записи трек откладываем на некоторое время. Затем отслушиваем еще раз. Как правило, всегда есть, что редактировать. Дальше Вайт садится за сведение по тому же плану — свести, отложить. Если суммировать часы, потраченные на сведение, тоже набежит не менее 5. К чему это говорю… просто, часто спрашивают те, кто пишутся на нашей студии… почему ваши треки звучат лучше, чем наши. Ответ описан выше: количество потраченного времени и само отношение к процессу создания трека.

Bru: Моя работа — это поиск Брейкбитов и разных звуков, ну и постоянные тренировки.

Как вообще возник союз с Засадой?

Глаз: Бледному понравились несколько моих сольных треков. Потом я поучаствовал в треке «В городе, где нет метро». За это время мы стали больше общаться. С остальными участниками Засады отношения сложились еще по объединению «Контакт». Затем у меня появилась идея трека «Овощи». Пригласил Бледного. После записи он предложил выпустить «Амальгаму» на Засаде.

Bru: Для меня — с Глаза и Лесной 27, где находились в одном здании — Rap City Rec, Anik Rec и ЦАО Rec.

Как вы оцениваете реакцию, который вызвал трек (и видео) Овощи при участии Андрея Бледного? Вы довольны ей или у вас были какие-то другие ожидания?

Глаз: Мы не оцениваем реакцию, мы пишем треки на темы, которые нас волнуют. То, что в интернете эта песня и клип нашли отклики… это хорошо. Как сказал Бледный: «значит не зря все это». Но каких-то специальных целей или ожиданий не строили. Единственное, долго не могли решить снимать хенд-мэйд видео или привлекать профессионалов.
Были приятно удивлены тем, что клип находился несколько дней в топах на сайте youtube.com и за неделю набрал 20 000 просмотров. Спасибо всем, кто нас поддерживает и знакомит своих друзей с нашим творчеством. От души!

Bru: Очень хорошо, что есть люди, которых волнуют такие проблемы.

Расскажите немного о съемках клипа «Овощи»? Как они проходили?

Глаз: Как я уже говорил… долго решали, как снимать клип. То есть делать бюджетное видео или снимать своими силами. С одной стороны, эту песню мы считаем одной из лучших, с другой стороны, понимали, что особо никто его показывать не будет, так как сама песня вряд ли может претендовать на звание форматной ротационной песни ))). В итоге снимали своими силами, а монтаж делали профессионалы — наши друзья Lider Media Group. В интернете было много споров… по поводу того, что в видео присутствуют лица, цитирую: «ультраправых убеждений». Чтобы все это не мусолить, никому ничего не доказывать и тем более не убеждать, добавлю, что в клипе также присутствуют парни осетинского, украинского и иранского происхождения, чемпионы мира Европы, России по таэквон-до и кик-боксингу, а монтажер — кореец. «Каждый видит то, что хочет видеть и слышит то, что хочет слышать. Не надо выдавать ваши измышления за мои убеждения» (с) Бледный. Полностью согласен, добавить нечего.

Bru: Жаль, что я не смог поучаствовать в клипе… Никак не получалось попасть на съемки. Был уверен, что получится достойно!

Клип вызвал много вопросов. Наиболее острый — это ваши политические взгляды?

Глаз: Мы не состоим ни в одной политической партии, организации, группе и т.д. Мы не футбольные фанаты. Не занимаемся деятельностью, запрещенной конституцией нашей страны. Мы читаем рэп. Это не говорит о том, что нас все устраивает, и что нам все нравится. Мы просто любим свою Родину.

Bru: Живем в своей стране, любим своих близких.

Помимо участников Засады, с кем бы вы хотели посотрудничать?

Глаз: Много с кем бы хотели, но мало с кем будем. Не хочется делать фит ради фита. Поменялось отношение ко всем этим совместным трекам. На альбоме из фитов только участники Засады. Политика или убеждения — называйте, как хотите :)

Bru: Я бы с удовольствием поработал со многими Dj-ми. Собираюсь это реализовывать в ближайшее время.

Ант принимал участия в «Битве за Респект». Естественно, несмотря на формат канала и самого шоу, это хорошая реклама. Как вы относитесь к «раскрутке» как таковой? Какие её формы приемлемы лично для вас?

Глаз: Ант — талантливый разносторонний артист. Это бесспорно. Он читает, поет, делает отличную музыку. Но, честно говоря, я не верил, что такой канал как МузТв даст ему выиграть в этом шоу. Как и многие, был убежден, что там все «уже решено». Когда Ант проиграл в первом раунде — это было не удивительно. Все шло по сценарию форматного телеканала форматного шоу. Поэтому эта победа была не только победой Анта… и не только победой Засады. У Анта дар делать хорошие треки, которые можно поставить в ротацию… не опускаясь до всяких сплифов, йоу, манов, тачек, сучек, виайпи, хенеси и прочего американизма с дешевым запахом бездарности на российский лад. Если у нас так получится — я был бы только рад. Конечно, мы хотим, чтобы нас знали и слушали как можно большее количество думающих людей. Конечно, мы хотим больших концертов, а не выступать только перед друзьями. Главное, чтобы все это было не в ущерб смыслу. Я понимаю, есть люди, которым не стыдно выставлять на всеобщее обозрение видео и хвастаться отсутствием комплексов своей девушки… но мы — нормальные взрослые люди. Которым не надо что-то кому-то доказывать, тем более таким способом. Которым не надо привлекать внимание провокациями или скандалами.

Bru: Хочется конечно, чтобы творчество стало работой. Ведь тогда ты можешь уделять этому больше времени, сил и средств. Творчество только как вложение, без отдачи — обречено. Так как рано или поздно, просто не сможешь активно им заниматься. Или будешь творить, но никто не будет об этом знать.

В каждый свой трек артист вкладывает определенную мысль. Расскажите немного о каждом треке из промо-сингла Метанойя? Т.е. не то, что вы хотели бы сказать слушателям, а какие-то может свои личные переживания во время записи треков, что испытывали?

Глаз: После выхода промо «Метанойя» мы выкладывали видео-ролики, в которых рассказывали о каждом треке и о том, как он записывался. Все это можно посмотреть на нашем сайте. От себя скажу, что важные треки всегда пишутся тяжело. На всех этапах. Будь то написание текста, запись вокала или создании музыки. Текст должен максимально точно и лаконично отражать и идею, и сюжет который её несет. Наши треки — это не набор слов и не случайная комбинация фраз, поэтому бывает трудно уместить, упаковать и передать максимально точно смысл, который ты хочешь донести до слушателя. Запись… тут сложности в передаче эмоций, которые ты сам испытываешь. Все эти преампы, компрессоры, лимитеры очень мешают. Ну и есть фразы… очень личные… с ними тяжелее всего. Я вообще очень придирчивый и к себе и к парням, потому творческий процесс — это скорее труд для нас, чем развлечение или просто самореализация.

Bru: С наката ничего не получается, все дается переживаниями. Нужно протащить через себя.

На вашем сайте, в разделе «Досье» у Глаза и Bru написано, что их любимый город — Санкт-Петербург. Почему? Откуда такая любовь?

Глаз: «И я рад бы свалить в город дождей» — это как раз про Питер (строчка из трека «Карусель»). Лично мне этот город симпатичен своим настроением. Если, конечно, можно уместить настроение целого города в одно слово. Трудно объяснить без банальщины, аля «он красивый». Просто чувствую, что это мой город. Хотел бы жить там.

Bru: Дожди люблю, и вообще пасмурную погоду.

Какие ближайшие планы? У вас все расписано или вы стараетесь не заглядывать так далеко?

Глаз: Не расписаны, но стараемся заглядывать) Это нужно и это важно. Придает структурированности действиям. Помогает понимать, зачем и что сейчас делаешь. Я люблю продуманные действия, когда это касается творчества: треки связанные концептуально и т.д. По поводу ближайших планов… Как уже говорил, альбом опять откладывается до осени. Есть предложение снять добротный клип на трек «Большие спросы», занимаемся этим вопросом. Dj Bru готовит микстейп, где будет вся Засада. На нем будут миксы, ремиксы и эксклюзивы. Все это перед летом, дальше посмотрим…

Bru: А я даже ежедневник для творчества завел. Всего много. Ставишь себе сроки, иначе не успеть. Полным ходом идет работа над альбомом. Параллельно я начал создание микстэйпа с участием артистов Засады, где вся музыка будет живая, т.е. минусовки с живыми инструментами. Посмотрим, что выйдет.

22.03.09